среда, 14 апреля 2010 г.

Читая биографию, письма, дневниковые записи, фрагменты из "разговорных тетрадей" великого композитора, я понял, что все эти записи совершенно легко "укладываются" в БЛОГ.
Записи располагаются по датам, – это размышления Бетховена о музыке, творчестве, об отношениях с окружающими. Ответы на письма Бетховена, высказывания о нём, - это могли бы быть комментарии в Блоге. Мне очень понравилось стихотворение Михаила Пляцковского "Аппассионата", –

"Мне самому понять все надо.
Мне объясненья не нужны."

Знакомясь с биографией и творчеством композитора или писателя мы уже читаем чьи-то суждения, выводы. И только дневники и письма могут помочь понять характер, настроения и поступки человека. Далее я буду помещать в Блог те высказывания и фрагменты из писем Людвига Бетховена, которые мне показались наиболее интересными. Мне будет интересно мнение читателей моего Блога. Может быть, кто-то узнает что-то новое для себя. Я же буду благодарен, если Вы добавите те факты, которые не вошли в мой Блог.

1 комментарий:

  1. Спасибо! Ваш блог не просто информативен, он погружает в эпоху. Дневниковые записи звучат, музыка дорисовывает черты гения. Есть над чем задуматься, есть о чем поговорить. Буду сама обращаться к этим материалам и, конечно же, рекомендовать другим. Удачи!

    ОтветитьУдалить