понедельник, 12 апреля 2010 г.

"Аппассионата"



Бетховен... Аппассионата...
И взорван порох тишины.
Мне самому понять все надо.
Мне объясненья не нужны.
Товарищ лектор, не спешите
Растолковать, что там к чему.
Пусть звезды кружатся в зените,
Ночную прожигая тьму.
Пускай в ушах гудит протяжно
Ветрами схваченный простор,
И разве это очень важно —
Знать, где минор и где мажор?
Качнулся мощный взрыв аккорда
И подо мною все быстрей
Земля плывет светло и гордо,
Вращаясь вкруг оси своей.
Товарищ лектор, в кои веки
Я слышу сам, я слышу сам,
Как перезваниваются реки,
Как бродит эхо по лесам.
Я умоляю вас: не надо,
Не раскрывайте тайну мне...
Бетховен... Аппассионата...
Мы с музыкой наедине.
                                                Михаил Пляцковский



Соната № 23 ор. 57 "Аппассионата". Первая Часть

Комментариев нет:

Отправить комментарий