воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Бетховен пишет Дневник

"Почему я пишу?
То, что у меня на сердце, должно найти себе выход. Вот поэтому я и пишу."


"Описывать – дело живописи, поэзия также может считать себя в этом отношении счастливой по сравнению с музыкой, ее область не так ограничена, как моя, но зато моя простирается гораздо дальше в иные сферы, и на мои владения не так-то легко посягнуть."

(Людвиг Бетховен Вильгельму Герхарду)


"Свобода и прогресс — вот цель искусства, так же как и всей жизни. Если мы не так могучи, как старинные мастера, все же утонченность цивилизации расширила для нас многие возможности."

(Людвиг Бетховен Эрцгерцогу Рудольфу)




"Пятая Симфония". Первая Часть
Дирижер Леонард Бернстайн

(читать о Л. Берстайне belcanto.Ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий